Капитан дневного плавания (Day Skipper) (Теория) |
Продолжительность курса: Длительность 30 часов. Описание курса: Наиболее популярный курс, дающий возможность самостоятельно управлять парусными и моторными судами. Курс состоит из теоретических занятий, которые проходят в Москве. На курсе Вы пройдете, морскую терминологию на английском языке, безопасность, международные правила предупреждения столкновения судов, огни и знаки, введение в метеорологию, научитесь работать с морскими картами, прокладывать маршруты и много другое, что необходимо для самостоятельного хождения на яхте. | |
- Морская терминология.
- Части судов и такелажа.
- Общая морская терминология.
- Такелаж:
- Свойства синтетических тросов и их применение.
- Узлы и их назначение: - восьмерка, беседочный, выбеленочный, рифовый, шкотовый, брамшкотовый, задвижной штык, рыбацкий штык.
- Крепление на утку, использование лебедок, работа со шкотами.
- Швартовка, постановка на якорь.
- Характеристики якорей различных типов.
- Факторы, принимаемые в расчет при постановке на якорь.
- Безопасность:
- Оборудование для безопасности плавания, места хранения и правила использования.
- Пожарная безопасность и ликвидация возгораний.
- Правила пользования индивидуальными средствами спасения, страховочными ремнями, спасательными жилетами.
- Передача по УКВ сигналов бедствия.
- Организация спасательных работ, включая оказание помощи спасательным вертолетом.
- Международные правила предупреждения столкновений в море:
- Правила управления судном и парусной яхтой.
- Общие правила (все другие правила).
- Определение местоположения, курса и скорости:
- Широта и долгота.
- Знание стандартных навигационных терминов.
- Скорость.
- Расстояние в милях.
- Навигационные карты и справочники:
- Условные обозначения и знаки на морских картах, обозначение направления и расстояния.
- Использование навигационных изданий.
- Коррекция карт.
- Навигационные прокладочные инструменты:
- Параллельная линейка, циркуль-измеритель, правила пользования прокладочными инструментами.
- Компас:
- Вариация.
- Использование створа для определения девиации.
- Факторы, влияющие на отклонение компаса.
- Ручной компас - пеленгатор.
- Работа с морскими картами:
- Расчет местоположения с учетом курса, расстояния, дрейфа под действием ветра и течения.
- Нанесение местоположения.
- Расчет курса при дрейфе под воздействием ветра и течения.
- Определение местоположения:
- Другие способы определения местоположения, источники.
- Точность различных способов определения местоположения.
- GPS.
- Приливы и приливно-отливные течения:
- Расчет местоположения с учетом курса, расстояния, дрейфа под действием ветра и течения.
- Нанесение местоположения.
- Расчет курса при дрейфе под воздействием ветра и течения.
- Знаки навигационной обстановки:
- Маяки и бакены, световые характеристики.
- Метеорология:
- Источники метеорологических прогнозов.
- Термины, используемые в морских прогнозах, включая шкалу Бофорта, и ее применение для малых судов.
- Основные понятия о циклонах, антициклонах и фронтах.
- Планирование перехода:
- Подготовка навигационного плана для небольшого перехода.
- Учет метеорологической обстановки при планировании небольшого перехода.
- Плавание в условиях ограниченной видимости:
- Меры предосторожности и ограничения при плавании в тумане.
- Пилотаж:
- Использование створов, прокладочных курсов и секторов.
- Система буев IALA.
- Прокладка курсов относительно ветра для парусных судов.
- Пилотажные планы, планы захода в марины.
- Экология:
- Правила охраны окружающей среды в маринах, ответственность за нарушение этих правил Примечание: В программе курса даны задачи для самостоятельного решения. При проведении занятий с инструктором и семинаров-тренингов будут решаться дополнительные задачи.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь Номинал 2 000, 5 000, 10 000, 15 000, 20 000, 25 000, 35 000 Тип сертификата День рождения, Новый год, 8 марта, 14 февраля, 23 февраля, 9 мая, Свадьба Анонс подарочного сертификата
|
|
Вам удается по-настоящему увлечь людей, которые частенько сталкиваются с весьма циничными вещами и не слишком готовы искренне воодушевляться.
Более того, понимаю, что Вам самим приходится преодолевать неоднозначные впечатление от подхода некоторых к обучению в парусной школе.
Вы, Сергей, Филипп, Антон и Ирина смогли это преодолеть – Вы вместе делаете для людей отличную работу. Это редкое сочетание и прибыльного и хорошего дела.
Не обижайтесь на тех, кто это не ценит или не может показать, что ценит. Вам удается дать, людям пережить много действительно замечательных моментов .
А какие диски с фото и видео Вы сделали! Это музыка с этими фото берет за душу.
Очень желаю Вам всем хорошего настроение. Конечно жду новых встреч с Вами
Я не проходила морскую практику, но опыта, который получила в качестве члена экипажа мне оказалось достаточно. Что касается теории, полученной в школе, то где бы я ни появлялась, то в разговорах с местными капитанами выясняется, что, несмотря на их огромный практический опыт, они умеют управлять яхтами, а теорию не знают. По теории я почему-то их всех опережала в наших спорах. Теорию там не преподают уже лет 30.
Желаю школе больше учебных судов, районов плавания и конечно учеников. Обязательно приеду на практику в ноябре